начальнег группы "АКУЛЫ" (oleg_akula) wrote in akula_band,
начальнег группы "АКУЛЫ"
oleg_akula
akula_band

Как поссорились Алекс ....ич с Олегом Игоревичем.

В последнее время частота задавания вопроса "За что члены группы "Beatween" ненавидят группу "Акулы" и персонально её лидера" увеличилась настолько, что пришлось изложить историю вопроса здесь и давать ссылку.

Итак, история четырехлетней давности.

Сейчас сложно восстановить те события с точностью, история нашего знакомства с неким Юрием Рыковым не всплывает в голове. Но, незадолго до 09.10.02 он предложил нам выступить в клубе Yellow submarine на вечеринке, посвященной Дню рождения Джона Леннона. Мы приехали, выступили. Заранее было известно, что кроме нас будут выступать начинающая группа "Beatween", Ярушин со своей группой и отдельные исполнители. Несмотря на не относящиеся к теме накладки, в тот день я не помню никакого напряжения между нами и "Beatween".

На День рождения Джорджа Харрисона 25.02.03, Рыков снова пригласил нас выступить в том же клубе, на следующих условиях: 15% выручки с билетов - ему, 75% - нам.
Когда в назначенный день мы приехали выступать, выяснилось, что кроме нас там опять собирается играть группа "Beatween", а самого его нет. "Beatween" рассчитывали на половину выручки, за вычетом администраторских Рыкову. Cвязи с пригласившим нас человеком почему-то не было никакой. Соответственно, мы оказались в ситуации, когда выход надо было искать, договорившись между собой.

Я пообщался с человеком, который вызвался говорить от имени "Beatween" (это был Алексей Плющ). Я сказал, что, вроде как, неправильно - делить пополам выручку между профессиональной группой и любительской. Тем более, соглашаясь отыграть, я не знал, что она тоже собирается выступить. Алекс тогда ответил, что они могут уйти, но тогда он раздаст деньги обратно приглашенным им и пришедшим на концерт зрителям. Я решил, что в данной ситуации наиболее безболезненным вариантом будет согласиться с предложением "Beatween", как мы и сделали.

У этой истории было не относящееся к теме продолжение, о котором знает только Рыков и те, кому он мог об этом рассказать, опишу потом.

Уважаемым форумистам может показаться возмутительным и смешным наш взгляд на события, но попробуйте поставить себя на место нашей группы "Акулы". Мы понятия не имели, что такое Beatles.ru, что создана группа - музыкальный символ этого сайта. Мы знали только одного из десятков менеджеров-администраторов, пригласившего нас Рыкова. Несколько месяцев, возможно, больше года, я не знал, как выглядит Великий, Искренне Уважаемый мной Корвин, Ники де Гри, Лемон Леннон, хотя они были постоянно в поле моего зрения. Когда Алекс сказал, что это "Beatween" собрали публику на концерт, напечатали билеты и они же эту публику могут распустить, это оказалось для нас сюрпризом. Мы знали только об условиях, озвученных пригласившим нас и исчезнувшим организатором, и если бы я знал всё, что знаю сейчас, думаю, мы бы просто вместе посмеялись над ним, и забыли. Я уж не говорю о том, что подробностей, кем и как организовывались те первые два концерта, я не знаю до сих пор! )))

Таким образом проблема мне видится в том, что "Акулы" и "Beatween" были поссорены Рыковым, который СОЗНАТЕЛЬНО не рассказал нам о том, что будет ещё одна группа, и не просто группа, а люди, которые, похоже, и организовывали в основном тот концерт. Он испугался, что "Акулы" не согласятся выступать за символические деньги. Или не придал значение такой "мелочи" - группой больше, группой меньше.

Алекс и другие участники группы "Beatween", как мне кажется, негативно относятся к "Акулам" в лице автора этих строк за то, что "Акулы" не воспринимали их всерьёз, что, вероятно, особенно выразилось в назывании их "любительской" группой.

Резюме:

1) лично я никогда не отрицал то, что собрать людей на концерт - труд потяжелее, чем просто взять, да отыграть. Если я тогда правильно понял Алекса, он, собственно, это и сделал, и это заслуживает всяческого признания, могу только посожалеть о том, что узнал об этом, только приехав на концерт.
2) нельзя отрицать того факта, что "Beatween" считались неким музыкальным символом узкой он-лайно-оффлайновой тусовки и им было неприятно, что некая группа "извне" ведёт себя как пришедшая в чужой монастырь со своим уставом, с "хамским, запанибратским" поведением на сцене. Но это нам стало понятно спустя время, никто тогда нам это не счёл нужным объяснить, ибо никто не знал, что возникнет такая проблема. Я сам привык воспринимать людей, любящих Beatles, своей публикой, и со скрипом принимал тот факт, что на этом поле эпизодически работает кто-то ещё. Все потому, что много лет до этого просто не случилось пересечься с коллективами, тоже играющими Битлз. Таких всегда были единицы. То есть налицо момент некой ревности, который просто неприлично показывать другим.
3) вероятно, назвать любительскую группу "любительской группой" в данном контексте выглядело несколько вызывающе, но та отвратительная организация приёма выступающего коллектива, то невыполнение обязательств, которое нам было устроено, вызвало ответную защитную реакцию.

Я хочу каким-то образом узнать, нет ли ошибок в изложении мной фактического материала, можно ли сделать какие-нибудь дополнения. На данный момент я беру ответственность только за то, что за 4 года удержалось у меня в памяти - факты и впечатления. Односторонний конфликт, вызванный неграмотностью, сознательным невыполнением обязательств или просто рассеянностью одного человека (Рыкова), превращает в цирк деятельность солидного российского музыкально-информационного ресурса. В этом, безусловно, есть какой-то прикол, но это веселье я с удовольствием поменяю на мир. Peace-love, однако.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments